С началом пандемии COVID-19 возрос спрос на онлайн-казино. По крайней мере, такая ситуация наблюдается в США.
Как сообщает на своей Фейсбук-странице GamingPost.net американские пользователи устройств iOS потратили более 1 миллиарда долларов на приложения социальных казино.
Понятно, что после закрытия на период локдауна наземных игорных заведений люди, ранее их посещающие, массово перешли в онлайн.
Как пишет ресурс, маркетологи с помощью анализа IDFA (The Identifier for Advertisers – это уникальный серийный номер, который компания разработчик присваивает каждому из своих приложений) проанализировали 83 миллиарда рекламных показов, 1,1 миллиарда кликов, 12 миллионов установок и 239 приложений.
Анализ показал, что аудитория пользователей социальных казино старше, чем пользователи других игровых жанров. Более половины пользователей онлайн-казино имеют возраст старше 45 лет. Причем, приложения в равной степени используют как мужчины, так и женщины.
Интересна информация по ценам за установку приложений. К примеру, на устройствах iOS она поднялась на 9,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 11,09 долларов США. А вот для Android она наоборот снизилась на 13,7%.
Среди других лидеров "по скачиваниям" – мобильные игры Roblox, Genshin Impact и Pokémon Go.