Социальная сеть Марка Цукерберга заявила об изменении политики, которая не позволяла большинству криптовалютных компаний показывать рекламу на своих сервисах.
Об этом сообщает CNBC.
Этот шаг был предпринят после того, как компания, которая теперь называется Meta, безуспешно попыталась запустить криптовалюту, которая могла быть использована для отправки денег в Интернете через продукты Facebook.
Ранее Facebook разрешил подавать заявки на размещение рекламы криптовалюты, для чего необходимо было представить одну из трех разрешенных лицензий.
Теперь Facebook-Meta расширяет количество разрешенных лицензий для компаний, занимающихся криптовалютами, с 3 до 27. Без лицензии компании по-прежнему не вправе рекламировать свои услуги.
"Мы делаем это, потому что криптовалютный рынок продолжает развиваться и стабилизироваться в последние годы. Наблюдается большее государственное регулирование, устанавливающее более четкие правила для этой отрасли", – говорится в заявлении компании.
Напомним, что Facebook запретил рекламу криптовалют в январе 2018 года, но в мае 2019 года несколько смягчил этот запрет. Он не позволял стартапам в сфере криптовалют и блокчейну рекламировать свою работу и охватывать потенциальных клиентов в Facebook и Instagram.