Легальные операторы игорного бизнеса в текущем году предпочитали давать больше всего рекламы своих услуг на радио.
Как сообщает thepage.ua, легальные организаторы азартных игр существенно повлияли на увеличение объемов рынка рекламы на радио, выбрав его одним из ключевых каналов коммуникации с целевой аудиторией.
Как отмечено в отчете по развитию рекламной сферы в Украине за 2021 год, который подготовила Всеукраинская рекламная коалиция, гемблинговые компании существенно увеличили свои бюджеты на рекламу на радио.
Выбор гемблинг-операторами именно радиорекламы не случаен. В его основу положены исследования радиокомпаний. Так вот, этими исследованиями установлено, что типичным слушателем радио является мужчина 39 лет. На него как раз и направлена реклама гемблинга. Операторы азартных игр считают такого мужчину и своей целевой аудиторией.
Стоит напомнить, что в августе прошлого года был принят закон № 768-ІХ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр!", который поставил очень жесткие требования к рекламодателям и производителям рекламы.
Закон определил, где, в какое время, на каких площадках может присутствовать и какой должна быть реклама азартных игр. Эти изменения были также внесены в 22 статью закона Украины "О рекламе". Учитывая все эти требования, операторы легального игорного бизнеса и СМИ смогли наладить взаимовыгодное сотрудничество таким образом, что объемы рекламы гемблинга увеличились внутри законных рамок.
Также был подписан "Меморандум о рекламе", определяющий саморегуляцию легальных организаторов азартных игр.
Ранее сообщалось, что реклама гемблинга удвоилась и в Нидерландах, но ее сразу стали ограничивать, поскольку власти посчитали, что это может привести к росту лудомании среди склонных к ней людей.