В странах бывшего СССР вводят все новые ограничения для игорного бизнеса.
Как сообщает gamingpost.net, Грузинская Ассоциация Гемблинга (GGA) заявила о прекращении финансирования спорта из-за того, что государство ужесточило правила для игорного бизнеса.
Премьер-министр Грузии Иракли Гарибашвили недавно вынес на голосование в парламент вопросы об увеличении налогов для игорных операторов, об увеличении возрастного лимита игроков до 25 лет, а также о запуске рекламы игорного бизнеса. Депутаты проголосовали за законопроект премьера по ускоренной процедуре и документ 17 декабря уже вступил в силу.
Представители игорного бизнеса Грузии заявили, что теперь гемблингу придется отказаться от спонсорских проектов, что, по их мнению, негативно скажется на развитии грузинского спорта.
А вот Национальное собрание Азербайджана на очередном заседании, состоявшемся 27 декабря, одобрило ряд поправок к законам "О телекоммуникациях" и "О рекламе", запрещающих рекламу азартных игр в стране.
Как сообщили в пресс-службе парламента Азербайджана, в стране запретили рекламу азартных игр, проведение которых было запрещено или приостановлено законом.
Азартными играми в Азербайджане считаются также официально работающие лотереи. А вот ставки на спорт, которые проводятся согласно закону, не относят к азартным играм.
Депутаты своим решением обязали операторов и провайдеров связи пресекать организацию и проведение азартных игр, а также продажу билетов на участие в играх при помощи телекоммуникационных услуг. Также правительство запретило выход в виртуальную среду иностранных операторов, предлагающих азартные игры или ставки на спорт.
Полный запрет на подобную рекламу, включая ставки на спорт и лотереи ввел в конце ноября и парламент Молдовы. Кроме того, молдавские парламентарии запретили организаторам азартных игр заниматься благотворительностью и оказывать спонсорскую помощь.
Как сообщалось ранее, легальные украинские операторы игорного бизнеса в текущем году предпочитали давать больше всего рекламы своих услуг на радио, поскольку считают слушателей-мужчин своей целевой аудиторией.